17 ноября 2017 09:41

«Северсталь» презентует новый сервис для клиентов

«Северсталь» представила для своих клиентов новый сервис в мессенджере Telegram. С его помощью потребители смогут оперативно получать информацию о статусе исполнения своего заказа.

 «Мы проанализировали, с какими запросами чаще всего обращаются наши клиенты в службу сервисной поддержки, и выяснили, что основная тема, вокруг которой  сконцентрировано общение, сводится к вопросу «Где мой заказ?», — рассказал директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков. — Теперь ответ на него  наши потребители смогут получить самостоятельно в чат-боте, который мы создали на основе популярного мессенджера».

Новый сервис будет дополнительным каналом коммуникации, с помощью которого клиенты «Северстали» смогут получать значительно быстрее наиболее востребованную информацию о статусе заказа, используя удобные способы связи (мессенджер). Если сервис будет востребован, то в планах компании развивать его дополнительный функционал (даты выплавки, списки сертификатов, подписки на обновления статусов) и   использовать новые платформы (WhatsApp, Viber).

Источник: www.35media.ru/