24 февраля 2015 09:32

Сбербанк завоевал клиентские симпатии активностью в социальных сетях

Российский «Сбербанк» стал первым среди кредитно-финансовых организаций по количеству подписчиков на разнообразных социальных платформах. Приз пользовательских симпатий, с точки зрения самого дружелюбного обслуживания и поддержки, также завоеван «Сбербанком».

Исследование проводилось аналитиками из EasyFinance, собирающими информацию в наиболее популярных среди россиян «Одноклассниках», Twitter, «ВКонтакте» и Facebook, и было инициировано ЦБ РФ в рамках призыва к политике открытости и прозрачности. Победители из банковской сферы определялись по охвату пользователей. «ЮниКредитБанк» и QIWI следуют вплотную за «Сбербанком».

Нужно подчеркнуть, что исследование предполагало определенную открытость в политике обратной связи между банками и клиентами. Представители ЦБ РФ заявили, что финансово-кредитным организациям следует стать более прозрачными для собственных клиентов, и активность пресс-служб и служб поддержки банков в социальных сетях является залогом роста количества вкладчиков и заемщиков.

Источник: http://www.corpomir.ru/

Обсудить Новость в Блоге »