28 января 2015 09:32

В Северном банке развивают удаленные каналы обслуживания клиентов

Минувший год стал для клиентов Сбербанка годом активного освоения каналов удаленного обслуживания. В этом сегменте наблюдался значительный рост и числа пользователей, и сумм платежей.

Так, платежи с помощью услуги «Мобильный банк» выросли на 40 процентов, а через систему  «Сбербанк Онлайн» - на 170. Такие цифры привел на брифинге, организованном для журналистов ярославских СМИ по итогам прошлого года директор управления Банк ХХI Северного банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Мельников.

Он рассказал, что многие клиенты банка уже успели оценить удобство удаленных каналов обслуживания, когда совершать финансовые операции можно в любом месте, в любое время, 24 часа в сутки и без посещения офиса банка.

Развитие удаленных каналов стало приоритетной задачей прошлого года. 

В этом году Сбербанк намерен и дальше развивать современные формы обслуживания. В банке планируют серьезно увеличить число клиентов, пользующихся для решения своих финансовых задач онлайн-банкингом. С другой стороны, в банке готовы как предлагать своим клиентам новые виды услуг, так и повышать качество действующих.

- Главным итогом прошлого года, пожалуй, стало то, что растет удовлетворенность клиентов нашими услугами, - сказал Андрей Мельников. – Согласно опросам, 66 процентов респондентов в регионах действия Северного банка удовлетворены его услугами. Они оценили достоинства удаленных каналов обслуживания и с удовольствием совершают с их помощью большинство финансовых операций.

Источник: http://yarnovosti.com/

Обсудить Новость в Блоге »