23 января 2015 10:05

«Югория» опубликовала мобильное приложение для дистанционного обслуживания

ГСК «Югория» выпустила бесплатное мобильное приложение «Югория Онлайн» для двух ведущих мобильных платформ: iOS и Android, сообщили Вслух.ру в страховой компании.
 
С помощью приложения можно оперативно связаться с Федеральным контакт-центром компании, заказать обратный звонок или страховой полис, сообщить о страховом случае. 
 
«Мобильное приложение «Югория Онлайн» позволит компании выстроить персональные отношения с клиентом на новом уровне и повысит качество наших услуг. На мой взгляд, качественный сервис во многом определяет успех любой компании. Мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но и – предвосхищать их. Поэтому в будущем мы намерены расширить функционал приложения и выпустить версию для пользователей мобильной платформы Windows Phone. Надеемся, что приложение станет популярным у наших клиентов», – заявил заместитель генерального директора по информационным технологиям Сергей Карач.

Источник: http://www.vsluh.ru/

Обсудить Новость в Блоге »