30 октября 2014 09:25

DPD модернизировала контакт-центр

Компания DPD в России объявила о модернизации контакт-центра. Это расширило возможности по информационной поддержке клиентов, их своевременному информированию о статусе отправления и выполнению ряда сопутствующих задач.
 
Необходимость модернизации была вызвана требованием оптимального распределения звонков, а также задачей получить гибкие инструменты мониторинга, в том числе в режиме реального времени. Контакт-центр компании, расположенный на трех площадках, обрабатывает в среднем 7 тыс. входящих и 1,5 тыс. исходящих звонков и до 10 тыс. SMS в день.
 
Работа в рамках внедренного решения осуществляется не только в голосовом, но и в SMS-канале, что позволяет существенно повысить производительность имеющихся ресурсов. Кроме того, решение обеспечило простоту интеграции платформы контакт-центра с внутренней CRM-системой. Использование новой платформы позволяет компании сохранить существующее количество операторов в условиях роста бизнеса на 10–15% в месяц.
 
Компания получила возможность гибко распределить нагрузку между сотрудниками контакт-центра, максимально используя возможности оптимизации графиков рабочего времени с учетом различных часовых поясов. Возможность своевременно связываться с клиентами для подтверждения времени и адреса доставки способствует сокращению расходов, так как уменьшается количество «холостых» выездов. С момента внедрения нового решения расходы на обработку одной посылки сократились на 30%.

Источник: http://www.osp.ru/

Обсудить Новость в Блоге »