28 июля 2014 00:00

В Уфе «Служба спасения 112» обработала 6 миллионов обращений граждан

С момента своего создания Информационно-диспетчерский центр «Службы спасения 112» столицы Башкирии обработал уже свыше 6 миллионов обращений граждан, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе ГУ МЧС по республике Башкортостан.
 
Информационно-диспетчерский центр города Уфы, выполняющий функции Единой дежурно-диспетчерской службы, является структурным подразделением МБУ «Служба спасения 112» города Уфы. Он был создан Постановлением главы Администрации города Уфы № 3217 от 30 августа 1999 года. Ежесуточно в ЕДДС поступает более 3000 обращений граждан, из которых четверть – экстренные.
 
С 2007 года служба принимает обращения граждан по номеру «112» с сотовых телефонов, с октября 2013 года позвонить на единый номер вызова экстренных служб «112» в Уфе можно и со стационарных телефонов.
 
Созданный контакт-центр позволяет одновременно принимать 8 входящих вызовов. В случае значительного увеличения количества звонков к работе подключаются оперативные районов города Уфы, которые несут круглосуточное дежурство.
 
Уфимский контакт-центр позволяет создать распределенный центр обработки вызовов, исключая привязку дежурно-диспетчерских служб города к одному месту. 
 
Для поддержания профессионального уровня диспетчеров информационно-диспетчерского центра и оперативных дежурных районов на требуемом уровне ЕДДС регулярно участвует в тренировках, проводимых под руководством Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан и центра управления кризисными ситуациями республики. 

Источник: http://www.gorobzor.ru/

Обсудить Новость в Блоге »