24 июля 2014 00:00

«Мегафон» открыл в Новосибирске Федеральный центр телемаркетинга

По оценкам представителей сотового оператора, центр будет обслуживать около 20 млн абонентов, расположенных на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Как отметил руководитель по контактным центрам ОАО «Мегафон» Вячеслав Колосков, процесс федерализации телемаркетинга компания начала в прошлом году.
 
«Мы запланировали увеличить сегмент обзвона телемаркетинга в 5 раз. Для этого нам нужно было создать две площадки. Первая была открыта в прошлом году в Ростове-на-Дону, вторая сегодня в Новосибирске», - пояснил Колосков на открытии площадки.
 
Центр управления телемаркетингом компании «Мегафон» будет сосредоточен в Новосибирске. Руководить им будет Ольга Бутакова – бывший сотрудник Сибирского филиала ОАО «Мегафон».
 
«Мы целенаправленно выносим федеральные функции по управлению телемаркетингом из Москвы в регион. Ольга Бутакова переведена в структуру головного офиса, но территориально будет находиться в Новосибирске и управлять двумя площадками», - заявил Вячеслав Колосков.
 
«Новосибирск идеально подходит для обслуживания огромных регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока, с точки зрения часовых поясов. Кроме того, у наших менеджеров есть соответствующий опыт и компетенции, и это востребовано на федеральном уровне», - говорит директор Сибирского филиала ОАО «Мегафон» Алексей Тютин.
 
«Главная задача, которая сегодня стоит перед командой центров телемаркетинга – обеспечение персонализированного подхода к клиентам, чтобы они максимально эффективно использовали предлагаемые сервисы компании. Например, сегодня все больше абонентов имеют смартфоны (около 40% клиентов - ред), но далеко не все из них пользуются интернетом. Почему? Над этим нужно работать», - отметила директор по клиентскому сервису ОАО «Мегафон» Галина Шмыгина.
 
«В условиях высочайшей конкуренции на рынке мобильной связи в России на первый план выходит максимальная удовлетворенность клиента сервисом и услугами своего оператора. Для решения этой задачи «Мегафон» выбрал стратегию прозрачных коммуникаций, когда наш абонент будет точно уверен в том, что использует оптимальный тариф», - цитирует пресс-служба компании директора по продажам и обслуживанию ОАО «МегаФон» Игоря Майстренко.
 
С помощью двух площадок компания намерена совершать около 1 млн вызовов абонентов в месяц. Общение с клиентами будет осуществляться через телефонный звонок и SMS.
 
Инвестиции в запуск проекта в Новосибирске составили 100 млн рублей, включая затраты на IT-инфраструктуру. Новосибирская площадка позволит обеспечить работой более 160 сотрудников.

Источник: http://nsk.rbc.ru/

Обсудить Новость в Блоге »