24 июля 2014 09:33

Количество обращений в контактный центр МОЭСК в I полугодии 2014г выросло в 2,3 раза

Более 164 тыс. звонков поступило в I полугодии 2014 года в единый контактный центр МОЭСК "Светлая линия", сообщил пресс-центр компании в среду.
 
"В I полугодии 2014 года в единый контактный центр "Светлая линия" поступило более 164 тыс. звонков от клиентов МОЭСК. Это в 2,3 раза больше, чем в аналогичный период 2013 года", - отмечается в сообщении.
 
Также за отчетный период клиенты компании, подавшие заявки на технологическое присоединение к электросетям МОЭСК, получили более 29 тыс. sms-уведомлений от компании, а контактный центр сделал более 40 тыс. исходящих звонков по информированию клиентов компании.

Источник: http://www.interfax-russia.ru/

Обсудить Новость в Блоге »