14 июля 2014 00:00

«Дочка» Мегафона в августе планирует открыть в Чебоксарах контактный центр

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NetByNet, «дочка» ОАО «Мегафон») в августе планирует открыть контактный центр в Чебоксарах (Чувашия), сообщает пресс-служба компании.
 
В контактном центре, который будет обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NetByNet, консультанты помимо голосовых вызовов будут обрабатывать запросы клиентов, поступающие по электронной почте, через официальный сайт и интернет-форум, а также с официальных площадок компании в социальных сетях.
 
Сообщается, что контактный центр в Чебоксарах станет второй опорной сервисной площадкой компании, сейчас поддержку клиентов NetByNet осуществляет контактный центр в Орле.

Источник: http://www.interfax-russia.ru/

Обсудить Новость в Блоге »