25-26 ноября 2015 года состоится III Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений. ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ? Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, на III Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли. Вы сможете:
|
||
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80