МЕРОПРИЯТИЯ

14 - 15 октября 2015, Холидей Инн Сокольники, Москва




II Contact Center in Retail - 2015

14-15 октября 2015 года состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а так же удержанию их.

Одним из основных потребителей услуг контактных центров является ритейл. Все большее внимание в работе центров поддержки клиентов уделяется расширению клиентской базы, спектра предлагаемых услуг, а так же каналов связи с клиентами. Наиболее перспективными каналами доступа для российского рынка контактных центров являются мобильные приложения, web-чат, социальные медиа, голосовое самообслуживание, которые позволяют выстроить совершенную многоканальную систему обслуживания клиентов. Однако основным способом взаимодействия с клиентами остается голосовая связь. По данным НАКЦ рынок call-центров растет с каждым годом на 10-15%.

Поэтому в рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах.

Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний, интернет-магазинов.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования интернет-магазинов и потребность в эффективной работе контактных центров для повышения качества обслуживания клиентов, на Форуме Call Center in Retail 2015 мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Преимущества посещения:

 

  • Узнать о результатах Исследования «TOP-20 Retail. Качество телефонного обслуживания в ритейле», проводимого НАКЦ
  • Узнайте, о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации
  • Совершенствуйте свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ
  • Изучите передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов
  • Найдите свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов
          

 

О событии

Регистрация

Место и время

Контакты

Подробнее о событии >>>

 

 


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80