МЕРОПРИЯТИЯ

29 октября 2014, Radisson Slavyanskaya, Москва, Россия




Мастер-класс Джона Шоула: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС  как стратегическое оружие для развития бизнеса

29 октября, 14:00 – 18:00, впервые в Москве в открытом формате!

Ведущий Семинара John Tschohl, президент и основатель Service Quality Institute 

Джон Шо́ул (англ. John Tschohl) - американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Окончил Университет св. Томаса в Миннесоте (1969). В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США.


Ключевые темы Мастер-класса:

  • Три цели любого бизнеса (мы предложим простую систему контроля успешного ведения бизнеса)
  • 6 стандартов обслуживания (мы будем разбираться, что же это такое быть сервисным. Дать ли Клиенту то, что он хочет, или то, что ему нужно, или то, что он еще не знает, что ему нужно, но обязательно понадобится)
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании (Сервис – это система, которая состоит из нескольких подсистем, которые должны быть уникальными в компании)
  • Корпоративная культура – среда формирования героев (Клиентоориентированность необходимо удерживать на одном стабильном уровне на протяжении всей компании. Такое возможно только при выстроенной корпоративной культуре)

Вы узнаете:

  • О том, что исключительный сервис – это основное оружие борьбы за Клиента
  • О технологии внедрения стратегии сервиса у Вас на предприятии
  • Об опыте мировых лидеров, сделавших ставку на сервис и заработавших миллиарды долларов и евро
  • О финансовой эффективности от сделанных инвестиций в постановку профессионального сервиса на Вашем предприятии

Получите ответы на вопросы:

  • Как восхищать своих Клиентов?
  • Как сделать так, чтобы Клиенты бесплатно рекламировали Вас?
  • Как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером в глазах Клиентов?
  • Как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток Клиентов в разы?
  • Как сделать своих сотрудников лояльными и заинтересованными работать качественно?

Льготные условия участия для делегатов Саммита Оптимизация Контактного Центра: 11.900 рублей, количество мест ограничено


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с Тринити Ивентс, при поддержке Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07