25-26 ноября 2014 года состоится Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.
Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.
Основываясь на опыте первого Contact Center in Finance - 2013, проведя анкетирование и получив многочисленные положительные отзывы и пожелания, программа Конференции в этом году будет расширена до 2-х дней и включает в себя наиболее востребованные для финансового сектора темы, которые будут рассмотрены ключевыми экспертами отрасли.
В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, на Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.
Вы сможете:
Ознакомьтесь с Программой Форума и зарегистрируйтесь на мероприятие онлайн.
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80