МЕРОПРИЯТИЯ

08 - 09 октября 2014, Холидей Инн Лесная, Москва, Россия




Contact Center in Retail 2014

8-9 октября 2014 года состоится Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а так же удержанию их.

Одним из основных потребителей услуг контактных центров является ритейл. Все большее внимание в работе центров поддержки клиентов уделяется расширению клиентской базы, спектра предлагаемых услуг, а также каналов связи с клиентами. Наиболее перспективными каналами доступа для российского рынка контактных центров являются мобильные приложения, web-чат, социальные медиа, голосовое самообслуживание, которые позволяют выстроить совершенную многоканальную систему обслуживания клиентов. Однако основным способом взаимодействия с клиентами остается голосовая связь. По данным НАКЦ рынок call-центров растет с каждым годом на 10-15%.

Поэтому в рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2014 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах. Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний, интернет-магазинов. ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ? Осознавая особенности функционирования интернет-магазинов и потребность в эффективной работе контактных центров для повышения качества обслуживания клиентов, на Форуме Call Center in Retail мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Преимущества посещения:

  • Узнайте, о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации.
  • Совершенствуйте свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях.
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Изучите передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж.
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.
  • Найдите свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.

Кто учавствует?

Contact Center in Retail будет интересен представителям ритейл-компаний и интернет-магазинов. Это уникальное отраслевое мероприятие невозможно пропустить:

  • директорам по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • руководителям контактных центров;
  • директорам по развитию бизнеса;
  • директорам по продажам;
  • директорам по пресоналу;
  • менеджерам по контролю качества обслуживания;
  • и всем представителям интернет-магазинов, связанных с обслуживанием клиентов.

Ознакомьтесь с Программой Форума.


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80