МЕРОПРИЯТИЯ

24 - 25 февраля 2015, Estrel Convention Center в Берлине, Германия




XVII Call Center World в Берлине

Добро пожаловать на 17th Call Center World в Берлине!

Call Center World в Берлине - важнейшее европейское событие для всех специалистов индустрии контакт-центров, которое пройдет в Берлине 23-26 февраля 2015!

93% посетителей и экспонентов выставки считают,
конгресс – одно из лучших мероприятий, и его необходимо посещать всем, кто работает в сфере контактных центров и клиентского сервиса.

Традиционно Call Center World уже в семнадцатый раз проводится в феврале в Берлине, в столице Германии – ведущей экономике Евросоюза.

Являясь крупнейшей выставкой клиентского сервиса и коммуникаций в Европе, Call Center World предлагает разнообразные возможности для обмена опытом и знаниями с экспертами со всего мира.

  • Конгресс: более 50 экспертов расскажут о лучших практиках и решениях
  • Выставка: свыше 250 экспонентов из 15 стран мира продемонстрируют продукты и услуги
  • Общение: великолепная возможность построить новые и поддержать уже существующие контакты высокого международного уровня

Call Center World предоставляет вам великолепные возможности для нетворкинга, демонстрирует новейшие тенденции и предлагает инновационные знания. Посетители будут приятно удивлены новой концепцией LiveCallCenter и TeleTalk – Demoforum!

В 2014 году свыше 7 600 человек посетили крупнейшее мероприятие в области клиентского сервиса, коммуникаций и call-центров, включая официальную делегацию из 25 представителей российской индустрии.

С 23 по 26 февраля 2015 Estrel Convention Center в Берлине станет главной площадкой для обмена знаниями и нетворкинга среди профессионалов индустрии.


Call Center World 2015 включает следующие мероприятия:


Выставка:
Инновации, информация и нетворкинг, 23 - 26 февраля 2015

  • ВНИМАНИЕ! ГРУППОВОЙ ГИД ПЕРЕВОДЧИК НЕМЕЦКИЙ - РУССКИЙ

Компании вынуждены внедрять больше инноваций, новые технологии меняют стратегии обслуживания клиентов и что важно, клиенты, по-видимому, стали намного более требовательными в своих ожиданиях. Компании должны учитывать это и обращаться к новым, инновационным концепциям и сервисам. Одно из главных мест, где вы можете составить представление о развитии индустрии – это, конечно, Call Center World – международная выставка в сфере клиентского сервиса и контакт-центров, платформа для ознакомления с новейшими трендами и концепциями клиентского сервиса будущего.

Вы должны посетить выставку, если хотите узнать о новейших продуктах и решениях, представленных 250 международными экспонентами, если хотите получить актуальную информацию, обсудить идеи, и построить новые бизнес-отношения.

В рамках выставки у вас будет возможность посетить:

  • LiveCallCenter – живую демонстрацию реально действующего контакт-центра
  • TeleTalk-Demoforum – форум презентаций и сравнения решений от ведущих поставщиков
  • Туры по выставке с экспертом индустрии (Guided tours)
  • Выступления в рамках выставки (Exhibition forums)

Почему важно участвовать в выставке?

  • Содержательность: Возможность обсудить все аспекты и вопросы клиентского сервиса на одной площадке. 250 экспонентов со всего мира представят инновации и новые решения для бизнеса будущего
  • Интерактивность: Новые знакомства, нетворкинг и обмен новыми достижениями – на стендах, в зонах бизнес-общения, во время ланча и на вечерних мероприятиях. Вы будете в самом центре событий. 
  • LiveCallCenter: Точки взаимодействия с клиентами в реальном времени – немецкая компания Würth TeleServices продемонстрирует в своем LiveCallCenter все возможности мультиканальной телефонии.
  • Информативность: Вебинары, переговоры в залах выставки, сравнение продуктов в TeleTalk-Demoforum и туры с гидом – мы гарантируем, что на Call Center World вы найдете нужный формат информации
  • Инновационность: Не только крупные игроки представят свои достижения. Новички, которые возможно станут лидерами совсем скоро, также представят свои решения и услуги на выставке. 

Конгресс,
24 - 25 февраля 2015

  • ВНИМАНИЕ! СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ

Темы первого дня Конгресса

«Что клиент ожидает в будущем»

  • Тенденции клиентского сервиса: как удивлять своих клиентов

С 18.00 Победители CAt-Award на сцене. Церемония награждения European Call Centre Managers of the Year. 

Темы второго дня Конгресса

«Позиционировать, вести и создавать: как сфокусироваться на вашем контакт-центре»

  • Правильно оптимизированный контакт-центр
  • Customer Experience Management: брендируйте ваш клиентский сервис 

Параллельные тематические сессии:

  • Сессия 1: Социальные медиа и контент-маркетинг
  • Сессия 2: Устойчивая оптимизация процессов и развитие HR

«Движемся в сторону клиентского сервиса будущего»

С 19.00 - Вечеринка CCW


Преимущества посещения Конгресса:

  • Инновации. Новые бизнес-модели и инвовационные идеи для клиентского сервиса будущего
  • Индивидуальный подход. Ваш личный путеводитель по CC World
  • Коммуникации. Возможность пообщаться с коллегами и экспертами индустрии
  • Практические знания. Самые новые и успешные стратегии и концепции 
  • Эксклюзивность. Все участники конгресса получат бесплатный Wi-Fi и эксклюзивный доступ в ВИП-лаунж, где можно расслабиться и восстановить силы. 

Спикеры и эксперты Конгресса:

  • Paul Johannes Baumgartner, Smart Selling Expert, Speaker, Publicist, Managing Director, PJB Kommunikation, Munich
  • Wolfhart Krischke, Managing Director, Interactive Intelligence GmbH, Frankfurt am Main
  • Pablo Metz, Founder and Managing Director, mbr targeting (Ströer Digital Group), Berlin
  • Nicolas Speeck, Managing Director, CBR eCommerce GmbH (Street One/Cecil), Celle
  • Christina Gänzler, Director of Brand Management for Europe & Asia Pacific Professional Power Tools Industrialised Markets, Robert Bosch GmbH Power Tools, Leinfelden-Echterdingen
  • Dean Polic, Head of Marketing Germany, Mammut Sports Group GmbH, Wolfertschwenden
  • Simone Fojut, Chief Editor, Call Centre Expert, Wiesbaden
  • Kai Loddenkemper, Head of Customer Care, Immobilien Scout GmbH, Berlin
  • Dirk Moritz, Managing Board of Operations Customer Care, 1&1 Telecommunication AG, Montabaur
  • Lutz Lütkenhöner, Personnel Development of Company in Germany, Deutsche Post DHL, Bonn
  • Martin Sachse, Commercial Director of B2B, Nespresso Deutschland GmbH, Düsseldorf
  • Stefan Herzberg, Executive Advisor to the Board of FH, Florida Hospital Innovation Lab, former Chief Executive Officer of Business Development, General Electric, Orlando, Florida
  • Friedbert Schuh, VP Sales and General Manager.The region of Germany, Austria and Switzerland, Genesys, Munich

РЕГИСТРАЦИЯ

T: +7 495 995 80 07

E: producer@callcenterguru.ru

ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ: 

Брошюра


СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД
НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ 
ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ КОНГРЕССА
24-25 февраля 2015 включен


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕЛЕГАЦИИ ИЗ РОССИИ

Регистрационный взнос - 49.900 рублей, включая все налоги.
Скидка до 20% для спонсоров делегаций.

В стоимость регвзноса включено:

  • Специальная цена на участие в Конгрессе (1.500 Евро) и/или бесплатное посещение выставки 24 и 25 февраля 2015 (ваучер)
  • Синхронный перевод на английский язык для делегатов Конгресса (только 24 и 25 февраля (полдня)) и групповой гид-переводчик для посещения мероприятий на выставке (только 24 и 25 февраля):
    • Guide Tour
    • LiveCallCenter
    • TeleTalk – Demoforum
  • Посещение крупнейшего берлинского шоу THE WYLD во Фридрихштат-Паласе вечером 24 февраля и легкий ужин
  • Групповой трансфер в Берлине из Аэропорта до гостиницы (Александр Плац)
  • Welcome ужин 23 февраля

А также:

  • Встреча участников делегации в аэропорту Шереметьево
  • Помощь в оформлении шенгенской визы (официальное приглашение)
  • Помощь в выборе и бронирования гостиницы для проживания (специальные льготные цены)
  • Подбор экскурсий и магазинов для шопинга
  • Индивидуальные экскурсии (дополнительная услуга)

Узнайте специальные возможности
для Спонсоров делегации:
+7 495 995 80 07


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
УЧАСТИЯ В КОНГРЕССЕ (24-25.02.15)

Всего 1.500 Евро при регистрации до 15 февраля 2015

Кол-во мест в делегации ограничено!

Оплата в Евро на счет организаторов в Германии, +НДС 19% в EU
 


РЕГИСТРАЦИЯ

T: +7 495 995 80 07

E: producer@callcenterguru.ru

ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:

 


Организатор: Management Circle при медиа поддержке Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07 (русский), +49 61 96 / 47 22 – 805 (английский/немецкий)