Добро пожаловать на 17th Call Center World в Берлине!
Call Center World в Берлине - важнейшее европейское событие для всех специалистов индустрии контакт-центров, которое пройдет в Берлине 23-26 февраля 2015!
93% посетителей и экспонентов выставки считают,
конгресс – одно из лучших мероприятий, и его необходимо посещать всем, кто работает в сфере контактных центров и клиентского сервиса.
Традиционно Call Center World уже в семнадцатый раз проводится в феврале в Берлине, в столице Германии – ведущей экономике Евросоюза.
Являясь крупнейшей выставкой клиентского сервиса и коммуникаций в Европе, Call Center World предлагает разнообразные возможности для обмена опытом и знаниями с экспертами со всего мира.
- Конгресс: более 50 экспертов расскажут о лучших практиках и решениях
- Выставка: свыше 250 экспонентов из 15 стран мира продемонстрируют продукты и услуги
- Общение: великолепная возможность построить новые и поддержать уже существующие контакты высокого международного уровня
Call Center World предоставляет вам великолепные возможности для нетворкинга, демонстрирует новейшие тенденции и предлагает инновационные знания. Посетители будут приятно удивлены новой концепцией LiveCallCenter и TeleTalk – Demoforum!
В 2014 году свыше 7 600 человек посетили крупнейшее мероприятие в области клиентского сервиса, коммуникаций и call-центров, включая официальную делегацию из 25 представителей российской индустрии.
С 23 по 26 февраля 2015 Estrel Convention Center в Берлине станет главной площадкой для обмена знаниями и нетворкинга среди профессионалов индустрии.
Call Center World 2015 включает следующие мероприятия:
Выставка:
Инновации, информация и нетворкинг, 23 - 26 февраля 2015
- ВНИМАНИЕ! ГРУППОВОЙ ГИД ПЕРЕВОДЧИК НЕМЕЦКИЙ - РУССКИЙ
Компании вынуждены внедрять больше инноваций, новые технологии меняют стратегии обслуживания клиентов и что важно, клиенты, по-видимому, стали намного более требовательными в своих ожиданиях. Компании должны учитывать это и обращаться к новым, инновационным концепциям и сервисам. Одно из главных мест, где вы можете составить представление о развитии индустрии – это, конечно, Call Center World – международная выставка в сфере клиентского сервиса и контакт-центров, платформа для ознакомления с новейшими трендами и концепциями клиентского сервиса будущего.
Вы должны посетить выставку, если хотите узнать о новейших продуктах и решениях, представленных 250 международными экспонентами, если хотите получить актуальную информацию, обсудить идеи, и построить новые бизнес-отношения.
В рамках выставки у вас будет возможность посетить:
- LiveCallCenter – живую демонстрацию реально действующего контакт-центра
- TeleTalk-Demoforum – форум презентаций и сравнения решений от ведущих поставщиков
- Туры по выставке с экспертом индустрии (Guided tours)
- Выступления в рамках выставки (Exhibition forums)
Почему важно участвовать в выставке?
- Содержательность: Возможность обсудить все аспекты и вопросы клиентского сервиса на одной площадке. 250 экспонентов со всего мира представят инновации и новые решения для бизнеса будущего
- Интерактивность: Новые знакомства, нетворкинг и обмен новыми достижениями – на стендах, в зонах бизнес-общения, во время ланча и на вечерних мероприятиях. Вы будете в самом центре событий.
- LiveCallCenter: Точки взаимодействия с клиентами в реальном времени – немецкая компания Würth TeleServices продемонстрирует в своем LiveCallCenter все возможности мультиканальной телефонии.
- Информативность: Вебинары, переговоры в залах выставки, сравнение продуктов в TeleTalk-Demoforum и туры с гидом – мы гарантируем, что на Call Center World вы найдете нужный формат информации
- Инновационность: Не только крупные игроки представят свои достижения. Новички, которые возможно станут лидерами совсем скоро, также представят свои решения и услуги на выставке.
Конгресс,
24 - 25 февраля 2015
- ВНИМАНИЕ! СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ
Темы первого дня Конгресса
«Что клиент ожидает в будущем»
- Тенденции клиентского сервиса: как удивлять своих клиентов
С 18.00 Победители CAt-Award на сцене. Церемония награждения European Call Centre Managers of the Year.
Темы второго дня Конгресса
«Позиционировать, вести и создавать: как сфокусироваться на вашем контакт-центре»
- Правильно оптимизированный контакт-центр
- Customer Experience Management: брендируйте ваш клиентский сервис
Параллельные тематические сессии:
- Сессия 1: Социальные медиа и контент-маркетинг
- Сессия 2: Устойчивая оптимизация процессов и развитие HR
«Движемся в сторону клиентского сервиса будущего»
С 19.00 - Вечеринка CCW
Преимущества посещения Конгресса:
- Инновации. Новые бизнес-модели и инвовационные идеи для клиентского сервиса будущего
- Индивидуальный подход. Ваш личный путеводитель по CC World
- Коммуникации. Возможность пообщаться с коллегами и экспертами индустрии
- Практические знания. Самые новые и успешные стратегии и концепции
- Эксклюзивность. Все участники конгресса получат бесплатный Wi-Fi и эксклюзивный доступ в ВИП-лаунж, где можно расслабиться и восстановить силы.
Спикеры и эксперты Конгресса:
- Paul Johannes Baumgartner, Smart Selling Expert, Speaker, Publicist, Managing Director, PJB Kommunikation, Munich
- Wolfhart Krischke, Managing Director, Interactive Intelligence GmbH, Frankfurt am Main
- Pablo Metz, Founder and Managing Director, mbr targeting (Ströer Digital Group), Berlin
- Nicolas Speeck, Managing Director, CBR eCommerce GmbH (Street One/Cecil), Celle
- Christina Gänzler, Director of Brand Management for Europe & Asia Pacific Professional Power Tools Industrialised Markets, Robert Bosch GmbH Power Tools, Leinfelden-Echterdingen
- Dean Polic, Head of Marketing Germany, Mammut Sports Group GmbH, Wolfertschwenden
- Simone Fojut, Chief Editor, Call Centre Expert, Wiesbaden
- Kai Loddenkemper, Head of Customer Care, Immobilien Scout GmbH, Berlin
- Dirk Moritz, Managing Board of Operations Customer Care, 1&1 Telecommunication AG, Montabaur
- Lutz Lütkenhöner, Personnel Development of Company in Germany, Deutsche Post DHL, Bonn
- Martin Sachse, Commercial Director of B2B, Nespresso Deutschland GmbH, Düsseldorf
- Stefan Herzberg, Executive Advisor to the Board of FH, Florida Hospital Innovation Lab, former Chief Executive Officer of Business Development, General Electric, Orlando, Florida
- Friedbert Schuh, VP Sales and General Manager.The region of Germany, Austria and Switzerland, Genesys, Munich
РЕГИСТРАЦИЯ
T: +7 495 995 80 07
E: producer@callcenterguru.ru
ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:
|
СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД
НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ
ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ КОНГРЕССА
24-25 февраля 2015 включен
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕЛЕГАЦИИ ИЗ РОССИИ
Регистрационный взнос - 49.900 рублей, включая все налоги.
Скидка до 20% для спонсоров делегаций.
В стоимость регвзноса включено:
- Специальная цена на участие в Конгрессе (1.500 Евро) и/или бесплатное посещение выставки 24 и 25 февраля 2015 (ваучер)
- Синхронный перевод на английский язык для делегатов Конгресса (только 24 и 25 февраля (полдня)) и групповой гид-переводчик для посещения мероприятий на выставке (только 24 и 25 февраля):
- Guide Tour
- LiveCallCenter
- TeleTalk – Demoforum
- Посещение крупнейшего берлинского шоу THE WYLD во Фридрихштат-Паласе вечером 24 февраля и легкий ужин
- Групповой трансфер в Берлине из Аэропорта до гостиницы (Александр Плац)
- Welcome ужин 23 февраля
А также:
- Встреча участников делегации в аэропорту Шереметьево
- Помощь в оформлении шенгенской визы (официальное приглашение)
- Помощь в выборе и бронирования гостиницы для проживания (специальные льготные цены)
- Подбор экскурсий и магазинов для шопинга
- Индивидуальные экскурсии (дополнительная услуга)
Узнайте специальные возможности
для Спонсоров делегации: +7 495 995 80 07
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
УЧАСТИЯ В КОНГРЕССЕ (24-25.02.15)
Всего 1.500 Евро при регистрации до 15 февраля 2015
Кол-во мест в делегации ограничено!
Оплата в Евро на счет организаторов в Германии, +НДС 19% в EU
РЕГИСТРАЦИЯ
T: +7 495 995 80 07
E: producer@callcenterguru.ru
ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:
|