Специальные условия участия для членов
|
Excellence in Contact Centres & Customer Interaction Summit – важнейшее событие в индустрии контакт-центров. Во всем мире саммит считается одним из главных событий для профессионального роста, нетворкинга, и ознакомления с лучшими передовыми практиками в индустрии контакт-центров.
Саммит предназначен для профессионалов банковской и телеком индустрий, ищущих новые перспективные возможности повысить эффективность бизнеса. Саммит даст возможность получить свежий взгляд на развитие контакт-центров и управление взаимодействием с клиентами. Основной фокус будет сделан на вопросы формирования положительных впечатлений клиента, и повышения уровня продаж, создания ценовой инфраструктуры, чтобы улучшить рентабельность бизнеса. Спикеры и эксперты саммита представят реальные кейсы, подкрепляя их актуальными данными и цифрами. Пленарные сессии будут проходить параллельно, что позволит вам использовать время максимально эффективно.
Саммит – событие, которое нельзя пропустить, особенно если вы: вице-президент, директор, руководитель, топ-менеджер и работаете в контакт-центре, сфере клиентского сервиса, call-центре, если вы отвечаете за качество сервиса и обслуживание клиентов, обеспечение качества, управление альтернативными и перекрестными каналами продаж.
Вступительное слово от председателя – Oke Eleazu, Управляющего директора Think Outside In.: «Мир продолжает меняться с головокружительной скоростью, и сегодня уже нет понятия нормы. А отсутствие развития зачастую означает движение назад! Клиенты никогда прежде не имели такого влияния, как в возможностях выразить свое мнение, так и в разнообразии каналов для совершения покупки. Этот новый «цифровой» мир означает, что ожидания клиента постоянно меняются, и сейчас самое правильное время для понимания того, каким должно быть качественное взаимодействие. Наша цель – дать возможность узнать о передовом опыте и о лучших практиках всех сфер индустрии контакт-центров и управления взаимодействием с клиентами. Ведь это – важная составляющая долгосрочного успеха любой организации».
26 – 27 ноября 2014 вас ждет:
Преимущества посещения Саммита:
Excellence in Contact Centres & Customer Interaction Summit предлагает вам лучшие практические кейсы, советы и рекомендации о том как сократить операционные расходы, повысить производительность и ценность взаимоотношений с клиентами. Вы узнаете об инструментах, которые помогут выявить слабые стороны ваших операционных процессов, позволят повысить производительность и доходы вашего бизнеса. Пленарные сессии будут проходить параллельно, что позволит вам использовать время максимально эффективно. Ведущие семинаров – признанные во всем мире создатели стратегий в индустрии контакт-центров.
Спикеры и эксперты Саммита:
Загрузите Брошюру с Программой Саммита >>
10 реальных кейсов от гуру и лучших специалистов индустрии контакт-центров на следующие темы:
Кого я встречу
ECCCI – мероприятие глобального уровня с широким спектром тем для профессионалов индустрии клиентского сервиса – как для операторов так и руководителей – всех, кто стремится повысить уровень клиентского сервиса и эффективность на каждом уровне работы контакт-центра. Вице-президенты, директора, руководители, топ-менеджеры и специалисты индустрии контакт-центров, клиентского сектора, управления клиентским опытом, взаимодействия и управления взаимодействием с клиентами, качества сервиса и его обеспечения, Социальные медиа, голосовые решения, мобильный и интернет-сервисы. Интернет-возможности (E-capabilities), цифровой опыт и самообслуживание. Альтернативное управление и управление каналами кросс-продаж.
Ознакомительный тур по Барселоне
Неформальный развлекательный автобусный тур по Барселоне для экспертов и участников саммита с последующим ужином в одном из ресторанов в центре города. Поездка – подарок от организаторов KP Morgan Group, запланирована на среду, 26 ноября. Более подробная информация доступна после регистрации на конференцию.
Регистрация делегатов:
По телефону: +7 495 995 80 07
По email: kp-morgan@callcenterguru.ru
Организатор: KP-Morgan
Контакты: +7 495 995 80 07 (русский) +35 31 437 85 75 (английский)