Уже более 10 лет Customer Experience Forum (до 2014 года Customer Management Forum) ежегодно собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. Каждый год мы предлагаем Вашему вниманию новые темы и выносим на обсуждение самые актуальные и прогрессивные вопросы рынка управления взаимоотношениями с клиентами. Наша команда постоянно следит за тенденциями на рынке и работает над улучшением программы, чтобы форум был интересен каждой компании, независимо от ее размера или отраслевой принадлежности, которая понимает, что в современном обществе имидж и прибыль напрямую зависят от удовлетворенности клиентов.
50+ выступлений экспертов и Сase Studies по темам:
- Как использовать понимание потребностей клиента, чтобы персонализировать предложения;
- Как использовать клиентский опыт с точки зрения эмоций;
- Как различные виды omni-channel услуг могут улучшить качество обслуживания клиентов;
- Как управлять доходностью клиента на этапах от первой продажи до удержания и повышения лояльности;
- Как, используя жалобы клиента, повысить потребительскую лояльность и удовлетворенность;
- Как заставить многочисленные источники данных (Big Data) о клиенте работать совместно.
28-29 ОКТЯБРЯ 2014 ВАС ЖДЕТ:
ОБШИРНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА:
- 2 дня форума, 10 тематических сессионных заседаний
- 50+ выступлений экспертов, из них 30+ CASE STUDIES
- ВЫСТАВКА технологий и идеальные условия для ДЕЛОВЫХ ЗНАКОМСТВ
- А также уникальные МАСТЕР-КЛАССЫ и СЕМИНАРЫ!
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ИНТЕРАКТИВА:
- Более 300+ участников
- Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
- Возможность онлайн задать вопросы спикерам
- Wi-Fi FREE для участников форума
- Face-To-Face Networking
Участники Форума получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.
Найдите правильные ответы, исследуя различные стратегии и программы для обслуживания и лояльности клиентов, которые позволят лучше управлять удовлетворенностью клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, повысить имидж компании.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ?
Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 11 лет!
Мы постоянно следим за рынком и предлагаем Вашему вниманию все самое новое и прогрессивное на рынке управления взаимоотношениями с клиентами.
Не пропустите это ключевое событие, потому что участвуя в Customer Experience Forum Вы сможете:
- Получить новый взгляд на отрасль с точки зрения быстро развивающегося опыта клиентов.
- Понять текущую динамику рынка и последние тенденции.
- Получить уникальную возможность встретиться лицом к лицу с руководителями лидирующих компаний .
- Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежный и российских экспертов.
- Разработать новые стратегические альянсы для вашего бизнеса и сегмента рынка.
- Узнать, как построить клиентоориентированную компанию.
- Получить конкурентные преимущества, используя стратегию клиентоориентированности.
- Изучить настоящую значимость лояльности клиентов.
- Рассмотреть на практике как использовать социальные медиа для взаимодействия с клиентами.
- Не упустите возможность получить стратегическую информацию, способствующую росту и развитию вашей компании