МЕРОПРИЯТИЯ

28 - 29 октября 2014, Radisson Slavyanskaya, Москва, Россия




XI Customer Experience Forum 2014

Уже более 10 лет Customer Experience Forum (до 2014 года Customer Management Forum) ежегодно собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. Каждый год мы предлагаем Вашему вниманию новые темы и выносим на обсуждение самые актуальные и прогрессивные вопросы рынка управления взаимоотношениями с клиентами. Наша команда постоянно следит за тенденциями на рынке и работает над улучшением программы, чтобы форум был интересен  каждой компании, независимо от ее размера или отраслевой принадлежности, которая понимает, что в современном обществе имидж и прибыль напрямую зависят от удовлетворенности клиентов. 

50+ выступлений экспертов и Сase Studies по темам:   

  • Как использовать понимание потребностей клиента, чтобы персонализировать предложения;
  • Как использовать клиентский опыт с точки зрения эмоций;
  • Как различные виды omni-channel услуг могут улучшить качество обслуживания клиентов;
  • Как управлять доходностью клиента на этапах от первой продажи до удержания и повышения лояльности;
  • Как, используя жалобы клиента, повысить потребительскую лояльность и удовлетворенность;
  • Как заставить многочисленные источники данных (Big Data) о клиенте работать совместно. 

28-29 ОКТЯБРЯ 2014 ВАС ЖДЕТ:

ОБШИРНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА:

  • 2 дня форума, 10 тематических сессионных заседаний
  • 50+ выступлений экспертов, из них 30+ CASE STUDIES
  • ВЫСТАВКА технологий и идеальные условия для ДЕЛОВЫХ ЗНАКОМСТВ
  • А также уникальные МАСТЕР-КЛАССЫ и СЕМИНАРЫ!

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ИНТЕРАКТИВА: 

  •  Более 300+ участников
  •  Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
  •  Возможность онлайн задать вопросы спикерам
  •  Wi-Fi FREE для участников форума
  •  Face-To-Face Networking

Участники Форума получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.

Найдите правильные ответы, исследуя различные стратегии и программы для обслуживания и лояльности клиентов, которые позволят лучше управлять удовлетворенностью клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, повысить имидж компании.


 ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ?

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 11 лет! 

Мы постоянно следим за рынком и предлагаем Вашему вниманию все самое новое и прогрессивное на рынке управления взаимоотношениями с клиентами.

Не пропустите это ключевое событие, потому что участвуя в Customer Experience Forum Вы сможете:

  • Получить новый взгляд на отрасль с точки зрения быстро развивающегося опыта клиентов.
  • Понять текущую динамику рынка и последние тенденции.
  • Получить уникальную возможность встретиться лицом к лицу с руководителями лидирующих компаний .
  • Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежный и российских экспертов.
  • Разработать новые стратегические альянсы для вашего бизнеса и сегмента рынка.
  • Узнать, как построить клиентоориентированную компанию.
  • Получить конкурентные преимущества, используя стратегию клиентоориентированности.
  • Изучить настоящую значимость лояльности клиентов.
  • Рассмотреть на практике как использовать социальные медиа для взаимодействия с клиентами.
     
  • Не упустите возможность получить стратегическую информацию, способствующую росту и развитию вашей компании

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 (495) 995 80 80