МЕРОПРИЯТИЯ

03 - 04 октября 2018, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия

V Форум Contact Center in Retail




V Форум Contact Center in Retail

3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2018 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами;
  • Увеличение продаж в ритейле при помощи банковских продуктов; 
  • Влияние цифровой трансформации на ритейл;
  • Применение новых технологических возможностей и решений, а также искусственного интеллекта и машинного обучения для продвижения бренда;
  • Покупательский опыт в ритейле как способ привлечь и удержать клиента;
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий;
  • Продажи в соц. сетях и мобильных приложениях в e-commerce;
  • Роботизация и AI. Каких специалистов заменят роботы в ритейле?
  • Аналитика и актуализация базы клиентов.
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж;
  • и другие

О событии

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

 

УСТРОИТЕЛЬ

 


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80