21-22 ноября 2018 года состоится VI Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва. Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Мероприятие соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений. Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН: Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений. Среди наших участников:
|
ОРГАНИЗАТОР
УСТРОИТЕЛЬ
|
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80