МЕРОПРИЯТИЯ

20 - 21 марта 2018, Radisson Slavyanskaya, Москва

XVII Международный Call Center World Forum




XVII Международный Call Center World Forum

20-21 марта 2018 года в Москве состоится XVII Международный Call Center World Forum – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

CCWF в цифрах:

  • 30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
  • 100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
  • 450+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
  • 1400+ посетителей выставки технологий.

Ключевыми темами Форума станут:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса.
  • Методика и инструменты построения успешной digital стратегии.
  • Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
  • Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
  • Эффективные методы продаж в современном мире.
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

Профиль Участников

 

Скачать список участников CCWF17 >>>


 

Отзывы участиков CCWF17 

 «Многообразие выступлений экспертов и практиков в области сервиса и отрасли контактных центров. Ориентация выступлений на диджитализацию обслуживания. Выступление Олега Зельдина относительно фокусных показателей он-лайн каналов»

  • Юлия Сурина, Руководитель КЦ г. Саранск, Т2 Мобайл


  • «Сама организация форума на высшем уровне».

 Анна Малыхина, Руководитель КЦ, Эльдорадо



«Мне нравится высокий уровень этого мероприятия: профессионально, достойно, полезно. Всегда находишься в курсе современных решений и опыта коллег из нашей индустрии. Радует и то, что уровень участников, готовых поделиться своим опытом, растёт. Мы сообща решаем многие насущные проблемы отрасли по мотивации сотрудников, достижению высоких результатов, новых методик построений бизнес-процессов, современных технологий».

Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга


«Понравилась форма открытого диалога. Так как наш КЦ пока маленький и находится в стадии становления, очень ценна возможность перенять опыт крупных специалистов».

 Анна Макарова, Руководитель КЦ, inDriver


«С каждым годом Форум становится все информативнее».

Елена Тимошина, Руководитель контакт центра, Новые технологии связи

 

 

О ФОРУМЕ

КОНФЕРЕНЦИЯ

ВЫСТАВКА

РЕГИСТРАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80