МЕРОПРИЯТИЯ

22 - 23 ноября 2017, Холидей Инн Сокольники, Москва




V Форум Contact Center in Finance

 

22-23 ноября 2017 года состоится V Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».

Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.

 

Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.

В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, на V Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Вы сможете:

  • Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров;
  • Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
  • Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

 

КТО УЧАСТВУЕТ?

Call Center in Finance интересен представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Это отраслевое мероприятие невозможно пропустить:

  • директорам по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • руководителям контактных центров;
  • директорам по развитию бизнеса;
  • менеджерам по контролю качества обслуживания;
  • и всем представителям финансового сектора, связанных с обслуживанием клиентов.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ 2016 ГОДА

«На форуме было представлено много интересных решений и практических подходов с конкретными кейсами. Интерактивная атмосфера форума располагала к активному общению и обмену опытом».

Гришина Анастасия, Начальник Контакт Центра, Русфинанс Банк


«Интересный с точки зрения обмена опытом состав спикеров. Актуальные темы для обсуждения в сфере удаленного обслуживания клиентов. Возможность оценить достоинства решений и ошибки конкурирующих финансовых организаций».

Тян Александр, Руководитель Контакт-центра, Росагролизинг


«Синхронизация опыта и методик работы, повторное переосмысление внутренних процессов через призму выступлений докладчиков и проведения мастер-классов».

Халецкий Максим, Заместитель директора Департамента дистанционного обслуживания клиентов, Альфа-Банк (Беларусь)


«Разный опыт и самые лучшие практики ведущих компаний России».

Ласьков Иван, Главный специалист, Сбербанк

 

 

 


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80