МЕРОПРИЯТИЯ

06 - 07 июня 2017, Radisson Slavyanskaya, Москва, Россия




Передовой Опыт Контактных Центров — VII Excellence in Contact Center Summit - 2017

 

О САММИТЕ


Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров их руководителей и менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!

Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра. Благодаря участию в Ежегодном Международном Саммите «Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Contact Center Summit», который проводится ежегодно в Москве c 2010 года, передовой опыт успешных КЦ становится доступным для Вас!

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

 


ПРОГРАММА САММИТА 2017

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

В настоящее время программа Саммита формируется и Вы можете следить за обновлениями, подписавшись на Новости Саммита >>


ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ САММИТА

  • Успешные стратегии, мировые тренды и перспективы развития индустрии контакт-центров

  • Успешная практика и передовые бенчмарки в операционном управлении контакт-центром
  • Успешная практика омни/мультиканального сервиса и взаимодействия с клиентами
  • Успешная практика обслуживания клиентов по цифровым каналам доступа и в социальных сетях
  • Успешная практика самообслуживания клиентов
  • Успешная практика оптимизации трудовых ресурсов (WFO), повышения эффективности и производительности
  • Успешная практика управления и мониторинга качества
  • Успешная практика работы с претензиями и обработки жалоб
  • Успешная практика управления клиентским опытом, аналитики взаимодействия с клиентами (голос клиента)
  • Успешная практика подготовки, обучения, мотивации и вовлеченности персонала
  • Успешная практика модернизации, оптимизации и улучшений в контакт-центре
  • Успешная практика увеличения продаж, сбора дебиторской задолженности
  • Успешные проекты аутсорсинга услуг КЦ
  • Успешные практики внедрения и применения современных технологий

В программе запланировано более 30 успешных практических кейсов, которые будут представлены руководителями и ключевыми менеджерами КЦ, ведущими экспертами и консультантами.

После завершения Саммита, 8 июня состоятся экскурсии в самые успешные контакт-центры.

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07