Обзор саммита
9-10 ноября 2016 в Барселоне пройдет Excellence in Contact Centre & Customer Interaction Summit, где профессионалам индустрии клиентского сервиса и контактных центров будут представлены доклады о современных и будущих трендах развития индустрии, а также бизнес-кейсы и реальные примеры из жизни от лучших международных экспертов.
Участники получат возможность услышать кейсы и истории успеха, поделиться собственным опытом с аудиторией во время нетворкинг-пауз и увидеть демонстрации инновационных продуктов от ведущих мировых поставщиков.
Зачем участвовать?
ECCCI саммит в Барселоне будет интересен профессионалам банковской и телеком индустрий, ищущим новые возможности и пути для развития бизнеса. На саммите участники получат представление о новейших достижениях индустрии контактных центров и сферы взаимоотношений с клиентами. Основной фокус – на вопросах построения качественного клиентского сервиса, повышения уровня продаж и оптимизиации затрат. В рамках саммита будут представлены реальные кейсы и аналитические доклады об общем положении индустрии.
Не упустите свой шанс стать частью интерактивной программы, где будут представлены доклады на следующие темы:
- Ключевые тренды индустрии контактных центров и управления взаимоотношениями с клиентами 2015-16 гг.
- IVR и визуальный IVR. Как сократить затраты и повысить качество клиентского сервиса
- Анализ обратной связи с клиентами
- Стратегии контактных центров - как сократить расходы в контактном центре и повысить стоимость каждого звонка?
- Будущее контактных центров: что произойдет с вами через три года и как вы там окажитесь?
- Вызовы и новейшие тренды индустрии КЦ
- Критерии обеспечения качества в современном КЦ
- Повышение эффективности контактного центра через решение вопросов клиентов с первого обращения
- Мониторинг качества
- Оценка эффективности оператора КЦ
- Мультиканальность и омникальность – будущее банковского обслуживания физических лиц и телеком услуг
- Панель социальных медиа – что важно
- Обслуживание продаж – подход КЦ
- Операторы на дому/удаленные операторы КЦ
- Customer effort score – как создать условия для минимальных усилий, предпринимаемых клиентом, чтобы решить его проблему
- Как управлять мультиканальными контактами
- Инструменты самообслуживания, все об IVR
- Голос клиента, интегрированный в процессы оценки качества
- Навыки персонала, способствующие созданию таких условий, чтобы клиент максимально быстро и легко решил свою проблему
- Геймификация
Кто участвует?
ECCCI саммит – интересен вице-президентам, директорам и руководителям департаментов, топ-менеджерам, супервизорам, деятельность которых связана с:
- контактными центрами
- клиентским сервисом
- взаимодействием с клиентами и упралением клиентским опытом
- обслуживанием клиентов и качеством обслуживания
- обеспечением качества
- социальными медиа
- голосовыми решениями
- онлайн и мобильным обслуживанием
- digital-опытом и самообслуживанием
- управлением альтернативными и перекрестными каналами продаж
Ключевые темы саммита:
- Куда мы двигаемся?
- Как будет выглядеть контактный центр в 2025 году?
- Эффективность затрат и сила продаж
- Обеспечение превосходного сервиса в контакных центрах
- Менеджеры по клиентскому сервису и операторы КЦ в эру управления клиентским опытом
- Стратегии КЦ
- Обеспечение качества
- Технологии и системы
- Развитие и обучение персонала
- Управление персоналом
Во второй день участники саммита имеют возможность посетить семинар-интенсив: «Как построить стратегию социальных медиа, чтобы привлечь новых клиентов и сделать их лояльными адвакатами вашего бренда»?
Модератор семинара: Philip Calvert, Social Media Sales and Customer Service Strategist
Подтвержденные спикеры саммита ECCCI 2016:
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ДЛЯ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА
Call Center Guru
Делегат конференции
- 1990 Евро
Оплата в России в рублях РФ по курсу ЦБРФ, НДС не облагается
В стоимость включено:
- участие в конференции
- бизнес-ланч и кофе-паузы
- визовая поддержка
ЗАГРУЗИТЕ БРОШЮРУ С ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
РЕГИСТРАЦИЯ:
Отправьте заявку в произвольной форме по email: kp-morgan@callcenterguru.ru
Приложите к письму список участников и банковские реквизиты для выставления счета и оформления договора.
По вопросам регистрации обращайтесь: +7 495 995 80 07
|