МЕРОПРИЯТИЯ

23 - 24 ноября 2016, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




IV Форум Contact Center in Finance / Контактные Центры в Финансовом Секторе

 

23-24 ноября 2016 года состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.

Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.

Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.

В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, Экспертным советом форума была разработана актуальная Программа мероприятия, и на IV Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Вы сможете:

  • Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров;
  • Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
  • Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

Кто участвует:

Call Center in Finance интересен представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.  

Это уникальное отраслевое мероприятие невозможно пропустить:  

  • директорам по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • руководителям контактных центров; директорам по развитию бизнеса;
  • менеджерам по контролю качества обслуживания;
  • и всем представителям финансового сектора, связанных с обслуживанием клиентов. 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе
  • Многоканальность обслуживания клиентов
  • Аутсорсинг контактных центров
  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте
  • Управление качеством обслуживания клиентов
  • Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе
  • Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре

Подробнее о событии >>>

          

О событии

Программа

Регистрация

Контакты

 

TOP-20 FIN

 

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ


СПОНСОР СЕССИИ


ПАРТНЕРЫ

apex-berg

LOGO-CCBMR

cca


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

NACC


ОРГАНИЗАТОР


УСТРОИТЕЛЬ


 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 80, ccif16@ccif.ru