30 августа 2018

О чем мечтают операторы? ЧАСТЬ ВТОРАЯ

О чем мечтают операторы? ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Главное в работе оператора – это решение вопросов клиента. Каждая организация стремится оказывать лучший сервис и работает над улучшением клиентского опыта.
Современные руководители понимают, для достижения этой цели, обеспечение операторов лучшими инструментами для работы – обязательное слагаемое успеха. То, о чем мечтают все операторы, воплощено в высокотехнологичных продуктах Jabra: ОСВОБОЖДЕНИЕ РУК. Можно работать в 2 раза быстрее: проверить данные клиента или уточнить информацию в интернете, не останавливая звонок. ПРОСТОТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Чтобы подключить гарнитуру, не требуются специалисты по подключению или длительное обучение. Все легко. БОЛЬШОЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ беспроводной связи (если мы говорим о беспроводных гарнитурах) позволяет оставаться на связи с клиентами и быть «не прикованным» к месту. CКАЧАЙТЕ ПОЛНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ профессиональных решений Jabra.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.