11 апреля 2017

CTI планирует нарастить продажи услуг по продуктам Dell EMC на 90%

CTI планирует нарастить продажи услуг по продуктам Dell EMC на 90%

Компания CTI планирует увеличить объем продаж услуг DellEMC на 90% в 2017 году в связи с получением компанией статуса сервисного партнера DellEMC. Статус сертифицированного сервисного партнера предоставляет право обслуживать проданные корпоративным заказчикам клиентские и серверные решения DellEMC.

Ранее для сервисного обслуживания оборудования DellEMC компания CTI заключала подрядные договоры с организациями, сертифицированными DellEMC. С получением статуса сервисного партнера CTI займет новую нишу на рынке.

«Данный статус является гармоничным дополнением к спектру услуг, оказываемых CTI в рамках имплементации проектов DellEMC, – говорит Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. – Мы ожидаем значительного роста продаж, так как теперь у нас есть возможность реализовывать проекты полного цикла. Статус дает CTI дополнительные возможности помочь нашим заказчикам снизить расходы и повысить эффективность выбранных решений».

«Мы рады, что один из самых технологичных интеграторов страны теперь получил возможность обслуживать весь спектр продаваемого оборудования DellEMC, – комментирует Константин Исаакян, директор по дистрибуции и каналам поставок, Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии. – CTI – наш надежный долгосрочный партнер. Высокопрофессиональная команда специалистов компании демонстрирует уверенный рост продаж оборудования, поэтому мы не сомневаемся в дальнейшем плодотворном сотрудничестве».

В планах CTI – наращивание объемов продаж сервисного обслуживания продуктов DellEMC в Москве, регионах и странах СНГ. CTI является партнером со статусом Platinum в рамках новой объединенной партнерской программы DellEMC.