Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Just AI

08 октября 2018

​В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса

​В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса

На Conversations представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома, food industry смогут вместе с разработчиками разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого многого ждут, в инструмент, которым все пользуются.

Что в программе Conversations?

– Кейсы: отраслевые кейсы по использованию технологий разговорного AI для разных задач – в контакт-центрах, службах доставки и клиентской поддержки, в HR, helpdesk-сервисах и других бизнес-процессах.

– Круглый стол «Разговорный AI в КЦ: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов»: готов ли российский бизнес к массовому освоению разговорного AI, как внедрение голосовых ассистентов и умных чатботов повлияет на рынок труда, выгодно ли внедрять разговорный AI в контактных центрах и каковы KPI подобных проектов, какие процессы можно и нужно автоматизировать, а какие не стоит?

– Аналитика от IT-гигантов: Яндекс и Google поделятся оценкой и прогнозами развития рынка разговорного AI в России и мире.

– Секция для разработчиков: лекции по созданию разговорных интерфейсов, машинному обучению, распознаванию речи и биометрии; мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык; лайфхаки по работе с Яндекс. Диалогами и Google Ассистентом.

– Умные устройства: в технологической демозоне будут представлены и уже знакомые пользователям интеллектуальные устройства – Яндекс.Станция, детские роботы Емеля и Mishka AI, и новые девайсы от Google, Roobo, NotAnotherOne.

Без кого невозможен разговор о conversational AI?

  • Бизнес и агентства, которые ищут новые инструменты коммуникации
  • с клиентами, маркетинга и продвижения;
  • Контакт-центры, системные интеграторы, вендоры ПО и оборудования для контакт-центров и автоматизации клиентской поддержки;
  • Разработчики и IT-компании, нацеленные на работу в новом сегменте разговорного AI.

Как попасть на Conversations?

Приобрести подходящий билет на сайте Conversations: https://conversations-ai.com/. Не забывайте указывать промокод conversations_2RB для Сообщества Call Center Guru, чтобы получить скидку в 15% на покупку билета.

Conversations состоится 14 ноября на площадке Центра международной торговли: Москва, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр (офисное здание 2, подъезд 7, 4 этаж, VIP-зал «Ладога»)