Подписаться на ленту новостей через RSS канал


WELLtime

11 сентября 2018

IP АТС WELLtime интегрирована с Битрикс24

IP АТС WELLtime интегрирована с Битрикс24

Основные принципы работы интеграции в нашей реализации:

  • Есть возможность выбрать, на каких именно звонках создавать лиды - только на входящих звонках, только на исходящих, либо по всем направлениям
  • Аналогично со всплывающей карточкой клиента, будет она показываться на входящих или исходящих звонках - зависит Ваших от настроек
  • Так же выбираются городские номера, звонки которых необходимо фиксировать в CRM
  • Если у Вас несколько профилей Битрикс24, Вы можете создать несколько интеграций. Количество интеграций не ограничено
  • Карточка клиента будет показываться при начале входящего звонка и автоматически скрываться по его завершению
  • При ответе на звонок от существующего клиента, если статус лида "Не обработан" - ответственным за лид становится ответивший на звонок. При любых других статусах ответственный за лид сохраняется
  • Каждый звонок от существующего клиента сохраняется как дело с типом "звонок" в его лиде. Туда же прикрепляется записанный разговор и отображается длительность разговора
  • При упущенном звонке от существующего клиента за дело типа "звонок" назначается ответственным тот, кто является ответственным за этот лид
  • При успешных звонках для каждого дела с типом "звонок" ответственным проставляет тот, кто разговаривал с клиентом
  • При упущенных звонках с неизвестных номеров ответственным за лиды назначается "Отвественный по-умолчанию"
  • Автоматическая маршрутизация входящего звонка на ответственного за лид менеджера сработает только в том случае, если статус у лида отличный от статуса "Не обработан"
  • В настройках автоматической маршрутизации входящего звонка можно задать таймаут звонка на ответственного менеджера. Если ответственный менеджер не ответит на звонок за отведённое время - звонок пойдёт дальше по схеме IVR
  • Городской номер, на который звонил клиент (его последний звонок) отображается в поле "Дополнительно об источнике" лида этого клиента

Более подробную информацию по интеграции IP АТС WELLtime с CRM-системой Битрикс24 Вы можете получить в нашей документации

Полный список изменений, вошедших в новый релиз, Вы можете посмотреть по ссылке Полное описание изменений .