03 августа 2018

Синтез речи в Облачном Контакт Центре

Синтез речи в Облачном Контакт Центре

Разработчик сервиса Облачный Контакт Центр – компания BrightPattern, объявила о готовности интеграции c функционалом Синтеза речи (Text-to-Speech) от корпорации Google. Основанная на технологии облачного машинного обучения (Google Cloud Machine Learning) интеграция использует наиболее совершенные алгоритмы обучающихся нейронных сетей для мультиязычного синтеза речи (text-to-speech).

Инструмент GoogleCloud Text-to-Speech предоставляет доступ к уникальной глубокой нейронной сети DeepMind WaveNet, используемой для озвучивания текста на многих языках в GoogleAssistant. Благодаря интеграции платформы Облачного КЦ и Google Text-to-Speech, заказчики КЦ получают возможность оказывать сервисы на более чем 30 языках, выбирая из нескольких синтезированных голосов. Использование технологии WaveNet помогает более естественному звучанию синтезированного текста, сокращая необходимость использования операторов.

«Интеграция Облачного КЦ и платформы синтеза речи от Google существенно облегчает создание интеллектуальных автоинформаторов (IVR)» – сказал Константин Кишинский, Президент и основатель компании BrightPattern. «Возможности, предоставляемые Google и другими разработчиками систем синтеза речи помогают компаниям создавать все более совершенные сервисы самообслуживания, сокращая расходы контакт центров».

Интеграция с Google CloudText-to-Speechподтверждает направление на расширение интеграционных возможностей облачного сервиса, успешно реализуемое компанией BrightPattern в этом году.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.