Вебинары CTI

Показаны записи 1-10 из 10.

ТЕХНОЛОГИИ CX ЗА ПРЕДЕЛАМИ КЦ 24 октября 2023

Выступление в программе потока ТЕХНОЛОГИИ на 14-ой Международной Конференции Недели Контактных Центров | CCWeek - 2023 в Москве.

Подробнее »


2022 ГОД: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ  05 октября 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


Использование биометрических технологий в контактном центре. 2020 28 октября 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Пост-ковидный мир. Новые модели обслуживания клиентов, взаимодействия сотрудников и управления персоналом 28 октября 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации 29 октября 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Опыт внедрения CTI OMNI в Росбанке 29 октября 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI. 30 октября 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


CTI OMNI И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 01 ноября 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »