Вебинары MANGO OFFICE

Показаны записи 1-8 из 8.

ТРЕНДЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 2023-24. ОПТИМИЗАЦИЯ, ВЫСОКИЕ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ 24 октября 2023

Выступление в программе потока ТЕХНОЛОГИИ на 14-ой Международной Конференции Недели Контактных Центров | CCWeek - 2023 в Москве.

Подробнее »


КОНСТРУКТОР ОТЧЁТОВ: СОЗДАЙ ЛЮБОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В ОТЧЁТЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БЕЗ SQL И КАСТОМНОЙ РАЗРАБОТКИ 24 октября 2023

Выступление в программе потока ТЕХНОЛОГИИ на 14-ой Международной Конференции Недели Контактных Центров | CCWeek - 2023 в Москве.

Подробнее »


СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОГО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. КЕЙС MRIYA RESORT&SPA, КУРОРТ ПРЕМИУМ КЛАССА 27 июня 2023

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Подробнее »


ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОВ: ОТ ТРЕНДОВ К КЕЙСАМ 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ 3.0: ОТ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА ДО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


С ЗАБОТОЙ ОБ ОПЕРАТОРАХ: ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ WIN-WIN В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ 28 июня 2022

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Подробнее »


История одного робота 22 июня 2021

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »


Как с помощью одного логина и пароля построить простой, но эффективный контакт-центр 30 октября 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »