Вебинары Neovox

Показаны записи 1-5 из 5.

Оптимизация процесса запуска пилотных кампаний, или Как эффективно и быстро масштабировать проект? 07 ноября 2019

Бизнес заказчиков контакт-центров постоянно развивается, растет, часто возникает необходимость выводить на рынок новые продукты. Это необходимо обеспечивать оперативно и качественно, поэтому многие крупные заказчики сотрудничают одновременно с несколькими аутсорсинговыми контактными центрами. А что если все пилотные кампании одного заказчика будет запускать один контактный центр, и после успешного запуска объем постоянных активностей будет существенно увеличиваться?

Подробнее »


Таланты непременно к вам потянутся 14 мая 2019

Сейчас стало модным не просто обучать и развивать сотрудников, а растить и управлять талантами в компаниях. В этой области пока больше вопросов, чем ответов: как отобрать талант среди персонала, какими методами развивать и удержать, надо ли тратить усилия на таланты при стремительных изменениях и лабильности рынка или проще создать фундамент из «достаточного» уровня специалистов? Мы поделимся с вами своими наработками в этой области, чтобы вы смогли сделать для себя правильные выводы. Вебинар будет интересен: руководителям КЦ, руководителям групп, руководителям клиентской службы, руководителям проектов, практикующим тренинг-менеджерам, HR-менеджерам, а также всем интересующимся вопросами профессионального и личного саморазвития.

Подробнее »


Адаптация сотрудников в контакт-центре 25 апреля 2019

Вебинар посвящен вопросам адаптации и наставничества в контакт-центре. Будет интересен административному составу, руководителям и сотрудникам отделов подбора, обучения и адаптации персонала контакт-центров.

Подробнее »


Влияние уровня управленческих компетенций на достижение проектных KPI 20 февраля 2019

На вебинаре мы расскажем о влиянии управленческих компетенций среднего менеджерского состава контакт-центра на достижение проектных KPI. Вебинар будет интересен: руководителям контакт-центров, руководителям групп, руководителям клиентской службы, руководителям проектов, практикующим тренинг-менеджерам, HR-менеджерам, а также всем интересующимся вопросами профессионального и личного развития в области контакт-центров.

Подробнее »


Возможности для улучшения клиентского сервиса в эпоху тотальной автоматизации. Практические кейсы с применением Чат-ботов и IVR с распознаванием речи 30 октября 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »