Контакт-центр ГРАН

Контакт-центр ГРАН

ГРАН – коммерческий контактный центр с операционными офисами, расположенными в странах СНГ. Компания работает на рынке с 2006 года и по данным аналитических агентств (РБК и Comnews) входит в число крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. По состоянию на начало 2017 года производственные мощности ГРАН составляют 920 операторских мест, расположенных на 4-х сайтах в России и Украине, и позволяют обслуживать до 15 млн. вызовов в месяц. Контакт-центр построен на платформе компании Naumen . Гибкость архитектуры позволяет оперативно решать задачи интеграции со сторонними информационными системами, а горячее резервирование всех систем – обслуживать линии с самыми высокими требованиями к надежности и отказоустойчивости.

ГРАН – коммерческий частный контактный центр с операционными офисами, расположенными в странах СНГ. Компания работает на рынке с 2006 года и по данным аналитических агентств (РБК и Comnews) входит в число крупнейших аутсорсинговых контактных центров России.

ГРАН входит в Национальную Ассоциацию Контактных Центров России с момента основания организации в 2010 году. Контактный центр является активным участником отраслевой жизни в рамках мероприятий НАКЦ, а также участвует в благотворительной деятельности.

По состоянию на начало 2017 года производственные мощности ГРАН составляют 920 операторских мест, расположенных на 4-х сайтах в России и Украине, и позволяют обслуживать до 15 млн. вызовов в месяц.

Контакт-центр построен на программно-аппаратной платформе компании Naumen и включает в себя IP контакт-центр, CRM и Service Desk, IVR, модули записи разговоров, контроля качества (QM), модуль WFM, интеллектуальная СУС (система управления знаниями). Гибкость архитектуры позволяет оперативно решать задачи интеграции со сторонними информационными системами, а горячее резервирование всех систем (ПО, связь и электроснабжение) – обслуживать линии с самыми высокими требованиями к надежности и отказоустойчивости.

Контакт-центр занимается обработкой, как входящих, так и исходящих звонков, а также обращений по другим каналам - e-mail, смс, чат, мессенджерам, социальным сетям.

В работе ГРАН ориентируется на бизнес-задачи Заказчиков, ведь входящий звонок – это для одной компании - доход, для другой - затраты. Как правило клиенты различают обработку входящих звонков на продающие линии и на поддержку, но все, кто обращается на линию хотят одного – решить проблему быстрее, и ГРАН в этом помогает.

Контакт-центр может снять многие вопросы с помощью IVR (Интерактивное Голосовое Меню) за счет сопряжения ветвей IVR с информационными системами, мы можем соединить с оператором контакт-центра, который ответит клиенту на еще даже не заданный вопрос. Это то, как в реальности работает подход «угадывать желания клиента». ГРАН за такую экономию денег и времени клиентов.

Что хотят Заказчики наших услуг, когда заказывают исходящие звонки? Большинство хочет получить денег от тех, кому ГРАН позвонит в обмен на товары или услуги. Исходящие звонки мы делим, исходя из того, насколько далеко наш звонок от передачи денег нашему Клиенту, например:

- прямые бесконтактные продажи

- предпродажи (lead generation)

- дополнительные продажи существующим клиентам (cross-sell и up-sell )

- сбор целевой аудитории на мероприятия

- маркетинговые, социологические и политические исследования с помощью CATI

- измерения уровня потребительской лояльности (NPS)

За 10 лет работы ГРАН успешно реализовал более 1000 проектов для наших клиентов из различных отраслей бизнеса: банки и финансовые компании, страховые компании, интернет – магазины и ритейл, телеком сектор, реклама и маркетинг, производство.

Контакты:

Контакт-центр ГРАН

Контактный телефон: + 495 7885676

E-mail: info@gran-call.ru

Web-сайт: http://gran-call.ru/