Webim

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банка, Tele2, Райффайзен Банка, La Redoute, HeadHunter, Уральских авиалиний, Ozon.travel и др. У нас самое большое на рынке портфолио enterprise-клиентов.

Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

Мы не ломаем привычные бизнес-процессы и готовы кастомизировать систему под клиента.

  • Компания основана в 2005 году;
  • Офис в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Резидент «Сколково» и участник карты цифровых экосистем Москвы;
  • С помощью сервиса можно общаться с клиентами через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, Яндекс Диалоги, чат в мобильном приложении, интегрировать чат-боты, объединять текстовые и голосовые каналы;
  • Webim подходит для сайта с любой CMS и устанавливается скриптом или модулем;
  • Интегрируется с популярными CRM и HelpDesk системами;
  • Любой из разделов можно изменить под свои потребности;
  • Возможность «развернуть» сервис на серверах заказчика.

Наши партнеры - крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры (NewContact, Teleperformance, ГРАН, АстраПейдж, Beeper, Infotell, Телеконтакт), системные интеграторы (Оberon IT, КРОК, Ланит, МастерТелеком) и вендоры рынка контакт-центров (NAUMEN, Oktell).

Контакты:

ВЕБИМ.РУ

Контактный телефон: +8 800 500-41-25

E-mail: sales@webim.ru

Web-сайт: https://webim.ru/



Недавние публикации:

Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024

28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024

29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024

21 декабря бесплатный вебинар «Как работать с WhatsApp Business API в 2024 году: обзор новых функций и возможностей для бизнеса»,
Новость, 14 декабря 2023

16 ноября бесплатный вебинар «Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус»,
Новость, 08 ноября 2023

31 октября бесплатный вебинар «Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов»,
Новость, 23 октября 2023