Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

28 апреля 2018

Efinancial: как повысить доходы за счёт внедрения речевой аналитики

Страховая компания Efinancial — одна из ведущих страховых компаний США, крупнейшая в своей нише. Компания предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья частных лиц, которое оформляется онлайн или через оператора контакт-центра. Компания Efinancial нуждалась в решении, способном повысить продуктивность работы операторов и одновременно внедрить систему, распознающую ключевые фразы и направляющую звонок конкретному оператору. Внедрение платформы Genesys позволило компании Efinancial полностью добиться намеченных целей: 1) повысить квалификацию работников контакт-центра; 2) внедрить современную систему распознавания речи, которая позволила уменьшить на 50% некорректную переадресацию обращений клиентов; 3) повысить ежегодный доход компании на полмиллиона долларов США.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.