Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

21 ноября 2017

Bank Hapoalim: эффективное распределение рабочей нагрузки и высокая удовлетворённость клиентов

Bank Hapoalim – крупнейший банк Израиля с более чем 260 отделениями, в которых работает свыше 12000 сотрудников, а контакт-центр банка насчитывает более 1500 операторов. Банку было необходимо решение, способное оптимизировать процесс управления рабочей силой и повысить продуктивность сотрудников. Это подтолкнуло банк к выбору решений Genesys. Благодаря решению Genesys Workload Management банк повысил производительность контакт-центра почти на 50%, обеспечив возможность ежедневно решать 100 000 бизнес-задач. Теперь работу, которую раньше выполняли 1000 сотрудников, делают меньше 600 человек, причём время решения ключевых задач сократилось на 40%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ https://goo.gl/sfmXd9.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.