БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 425.

26 марта 2024
Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений
Компания BSS объявила о выпуске коробочного решения для государственных и коммерческих медицинских учреждений, которое позволяет быстро и эффективно выстроить оптимальную коммуникацию с гражданами с использованием роботов и персонального подхода к каждому пациенту.
Размещена Компания BSS

25 марта 2024
Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
SIGURD IT продолжает серию статей о речевых платформах и продуктах, построенных на их основе. В этой статье расскажем о технологиях обработки естественного языка - о генеративных моделях с использованием Больших языковых моделей. Большая языковая модель — это современная технология в области искусственного интеллекта, используемая для обработки текста. Такая модель включает миллиарды параметров, обучаемых на огромных объемах текстовых данных, что позволяет понимать и генерировать естественный язык с высокой точностью и естественностью.
Размещена SIGURD-IT

13 марта 2024
Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж
Представьте ситуацию: компания предлагает качественный клиентский сервис, много разнообразных каналов, опытных менеджеров, но… продажи стоят на месте и не растут. Одной из причин может быть то, что не все люди пишут в чат, когда у них есть вопросы. А чат – это не только инструмент для поддержки, но и для повышения продаж. Поэтому предлагаем разобраться, в чем причина, а также предложить простой, но при этом рабочий инструмент, который позволит вовлекать больше клиентов в диалог, тем самым повысив конверсию чата и продажи.
Размещена LiveTex

05 марта 2024
Успешное внедрение отечественного решения SIGURD IT в S7 Airlines
Как и многие российские компании S7 Airlines столкнулась с проблемой отсутствия обновлений информационной безопасности и официальной технической поддержки зарубежного вендора, поэтому для дальнейшего развития клиентского КЦ встала задача выбора комплексного отечественного решения. По результатам анализа представленных на российском рынке КЦ решений был определен ТОП-3 производителей, функциональность платформ которых удовлетворяет техническим требованиям.
Размещена SIGURD-IT

14 февраля 2024
Как снизить абсентеизм в контакт-центре
Когда сотрудник контакт-центра по какой-либо причине не выходит на работу, это становится проблемой для бизнеса. Компании приходится срочно перераспределять нагрузку на операторов, подключать дополнительные резервы. Все это может привести к ухудшению качества обслуживания, финансовым и репутационным рискам. Чтобы бизнес мог отслеживать потери рабочего времени и эффективно управлять ими, существует специальная метрика — абсентеизм. Разбираемся, что это такое, как считать показатель и снижать его.
Размещена НТЦ АРГУС

08 февраля 2024
Научный подход к метрикам контакт-центра
Аутсорсинговые контакт-центры обладают огромными объемами данных о клиентах и их запросах. Такие данные становятся важным источником информации, а их анализ - помощником для бизнеса. Чтобы реализовать весь потенциал контакт-центра при построение клиентского сервиса, нужен научный подход к изучению, сравнению и анализу всех данных. Почему?
Размещена Астра Пейдж

06 февраля 2024
Кейс: Миграция в российское облако ИТ-инфраструктуры компании «Сингента»
Сингента (Syngenta) — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний, которая производит системы защиты растений. Штаб-квартира компании находится в Базеле. Высшее руководство компании беспокоилось, что российский филиал может попасть под санкции в отношении ПО и потеряет доступ к глобальной IT-инфраструктуре, построенной на сервисах Microsoft.
Размещена Группа компаний ICL

06 февраля 2024
Кейс: Внедрение EDR-системы для ведущего производителя технических газов
Заказчик проекта — российское экс-подразделение международной компании по производству криогенного оборудования и технических газов. Компании требовалось перестроить ИБ-функционал системы, подобрать отечественные решения на замену применявшимся и провести миграцию пула устройств в выбранные системы.
Размещена Группа компаний ICL

06 февраля 2024
Кейс: Тестирование СУБД для «Группы Астра»
Заказчиком проекта выступила «Группа Астра» — один из ведущих разработчиков системного и инфраструктурного ПО. После расширения «Группы Астра» у заказчика оказалось две различных системы управления базами данных PostgreSQL: одна — давно используемая и входящая в ОС Astra Linux (к ней также прилагалась система защиты данных), вторая — в редакции от компании «Тантор Лабс». Заказчику важно было знать, какая из сборок более производительна и какую перспективнее применять для новых задач.
Размещена Группа компаний ICL

06 февраля 2024
Кейс: Выстраивание локальной инфраструктуры для российского подразделения международного парфюмерного ритейлера
Заказчик проекта — парфюмерно-косметический бренд, один из лидеров в сфере розничных продаж. Перед компанией стояла задача обеспечить независимость ИТ инфраструктуры в России от головной компании во Франции, а также заменить европейского сервис провайдера, обслуживающего ИТ-инфраструктуру, на российскую компанию. Решение сложившейся ситуации предложила ICL Services.
Размещена Группа компаний ICL