БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 113.

21 ноября 2017
Bank Hapoalim: эффективное распределение рабочей нагрузки и высокая удовлетворённость клиентов
Bank Hapoalim – крупнейший банк Израиля с более чем 260 отделениями, в которых работает свыше 12000 сотрудников, а контакт-центр банка насчитывает более 1500 операторов. Банку было необходимо решение, способное оптимизировать процесс управления рабочей силой и повысить продуктивность сотрудников. Это подтолкнуло банк к выбору решений Genesys. Благодаря решению Genesys Workload Management банк повысил производительность контакт-центра почти на 50%, обеспечив возможность ежедневно решать 100 000 бизнес-задач. Теперь работу, которую раньше выполняли 1000 сотрудников, делают меньше 600 человек, причём время решения ключевых задач сократилось на 40%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ https://goo.gl/sfmXd9.
Размещена Genesys

21 ноября 2017
Решения Sennheiser для бизнес коммуникаций
BusinessCommunication-Решения Sennheiser для бизнес коммуникаций
Размещена Sennheiser

15 ноября 2017
FASTWEB: как сократить расходы и повысить доступность ресурсов
Компания FASTWEB является одной из лидирующих итальянских телекоммуникационных компаний, работая с двумя миллионами частных и корпоративных клиентов и ежедневно обслуживая до 80 000 взаимодействий с помощью собственного и аутсорсинговых контакт-центров. Компания FASTWEB нуждалась в решении, способном объединить контакт-центры в единую систему и повысить уровень обслуживания клиентов. Внедрение платформы Genesys позволило компании FASTWEB добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов. Во-первых, решения Genesys сегодня обеспечивают сохранность информации об абсолютно всех взаимодействиях с клиентами, а каждый сотрудник имеет к ней моментальный доступ, в результате чего все контакт-центры теперь работают как единый организм. Кроме того, благодаря решениям Genesys себестоимость работы сотрудника сократилась на 20%, а доступность ресурсов увеличилась на 30%.
Размещена Genesys

14 ноября 2017
Профессиональные решения для контактных центров 2017
Решения Jabra для контактных центров
Размещена Jabra

14 ноября 2017
Краткий каталог профессиональных решений 2017
Используйте все преимущества коммуникаций вместе с Jabra. Полная интеграция и совместимость решений Jabra для вашей максимальной продуктивности и эффективности.
Размещена Jabra

14 ноября 2017
Полный каталог профессиональных решений 2017
Профессиональные решения Jabra Каталог продукции 2017
Размещена Jabra

07 ноября 2017
Swedbank: как повысить точность планирования и ускорить работу контакт-центра
Swedbank является крупнейшим банком Швеции, в котором работает более 14,5 тыс. сотрудников. Банк остро нуждался в решении, способном повысить точность планирования работы сотрудников и обеспечить возможность мгновенного ответа на поступающие от клиентов вызовы. Это подтолкнуло Swedbank к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило банку добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) средний период ответа сократился на 5 минут, что примерно на 75% уменьшило общее время ожидания в контакт-центре; 2) удалось добиться повышения продуктивности сотрудников и точности выполнения ежемесячного планирования до 98% в условиях постоянно растущей нагрузки на операторов; 3) коэффициент заявок, обработанных с первого обращения, увеличился на 5%. УЗНАЙТЕ, КАК УЛУЧШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧИТАВ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4
Размещена Genesys

27 октября 2017
OMNI-канальный конторль качества
Управление качеством в современном контакт-центре не заканчивается только оценкой записей телефонных разговоров, так как как минимум оценивать и управлять качеством необходимо по всем видам взаимодействия, по всем каналам коммуникаций. В OMNI-канальном контакт-центре основной акцент делается на создание положительного опыта клиента и поэтому в OMNI-канальном контакт-центре необходимо использовать OMNI-канальный контроль качества, который позволяет контролировать и управлять КАЧЕСТВОМ опыта клиентов.
Размещена ZOOM International

27 октября 2017
Требования к системе записи и работе с Жалобами в финансовой индустрии в соответствии с MiFID II (Европейская Директива)
Европейское законодательство определяет требования MiFID II как обязательный законодательный акт для ЕС. Отдельные страны должны разработать свои собственные законы о том, как достичь целей MiFID II, который признается аналитиками финансовой индустрии одним из самых широких и дорогостоящих правил в истории. Система записи и автоматизации процессов управления Качеством ZOOM QM соответствует этой новой европейской норме. В брошюре вы найдете анализ требований MiFID II для систем записи, управления жизненным циклом записи и управления Жалобами клиентов.
Размещена ZOOM International

27 октября 2017
Листовка по продукту АРГУС WFM CC (Workforce management for contact center)
Листовка по продукту АРГУС WFM CC (Workforce management for contact center)
Размещена НТЦ АРГУС