ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


13 июня 2018 17:51

Переадресация звонков в аутсорсинговый КЦ



Оларь Елена Александровна
Оларь Елена Александровна,
руководитель контактного-центра,
Рив Гош


Коллеги, добрый вечер!

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в настройке "переливов" на горячей линии, которые вы отдаете на аутсорс: каким образом выстраиваете сценарий переадресации звонка партнеру?

Меня интересует, сразу ли после проверки на занятость всех inhouse-операторов вы направляете Клиентов партнерам, или выставляете какой-то временной интервал, в течение которого Клиент ожидает свободного оператора на вашей линии и только по его истечении передаете Клиента в аутсорсинговый КЦ.

Буду признательна за ваши комментарии.


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »