ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


05 декабря 2017 13:56

Контроль качества оптовых продаж



Русланович Артем
Русланович Артем,
ОКК,
Компания


Всем здравствуйте!

В организации развивается новая отрасль оптовых продаж продукта. Есть менеджеры которые на прямую контактируют с клиентами и курируют их от заключения сделки до реализации продукции этими клиентам.

Появилась необходимость ввести, контроль качества обслуживания клиентов. Но, не знаем как его организовать. Поскольку общаются с клиентам не только по выделенной линии, но в мессенджерах и т.п., а так же и не в рабочее время.

Прошу совет, как организовать процесс контроля.


Комментарии:

Показаны записи 1-2 из 2.

Русланович Артем

Русланович Артем, 14 декабря 2017 11:07

Тимур, спасибо за отклик! Сотрудники общаются с клиентами по сотовой линии оператора, переписка ведется в меcсенджерах whatsapp, телеграм и т.п.. Или по эл. почте. Всего у нас на опте 3 сотрудника. Мне бы понять вообще структуру, как возможно провести контроль качества отдела)

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич, 05 декабря 2017 14:25

Добрый день. НУжно больше информации) На каком ПО у вас организован контакт-центр? Какое кол-во операторов? В мессенджерах общение ведется с помощью какой-то платформы, или просто напрямую между менеджером и клиентом?


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »